Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в акции «„Серверуй“ Новый год по-царски» — вас ждут щедрые бонусы за закупку в Merlion серверов iRU. Период действия акции: 13 ноября 2025 г. — 31 января 2026 года*. Условия участия: - Осуществить закупку как минимум 1 (одного) ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Продавай Engine AQ Lite — получай бонусы!». 1. Сроки проведения Программа действует в течение Q`4 2025 года и Q`1 2026 года. Подведение итогов — в течение 1 месяца после завершения программы. 2. Условия участия - В программе учитываются ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «На бис!». Закупайте акционные товары в период действия акции и получите бонус 12 000 руб. за каждые 300 000 руб. Категории товаров, участвующие в акции: - Аудио- и видеотехника Hyundai. - Наушники Hyundai. - Наушники и ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Выгодный апгрейд». Закупайте ноутбуки, неттопы и моноблоки Digma и Digma Pro в период действия акции и получите бонус 30 000 руб. за каждый 1 000 000 руб. Период действия акции: 1 ноября – 31 декабря 2025 г. Полное ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Бонус с высоким разрешением». Акционные товары: мониторы Digma, Digma Pro, Bloody, GMNG. Период действия акции: 17 октября — 16 ноября 2025 г. Условия: - Кешбэк до 5% за закупку любых мониторов Digma, Digma Pro, Bloody ...
Русская Школа Управления (РШУ) и компания Битрикс24 изучили, как малый и средний бизнес выстраивает политику хранения и защиты корпоративных данных. Результаты показали, что системный подход к кибербезопасности — редкость, а большинство компаний до сих пор полагаются на осторожность сотрудников, а не на технологии и протокол. Выяснилось, что проблемы с кибербезопасностью начинаются уже на этапе найма. Лишь 45% работодателей проверяют на собеседовании, насколько кандидат понимает ответственность за сохранность корпоративных данных, и только 59% компаний требуют от новых сотрудников подписания NDA. Также половина (50%) респондентов признались, что не проводят обучение сотрудников по безопасности и работе с конфиденциальной информацией. Ежегодно обучают персонал лишь 19% работодателей, а еще треть делают это нерегулярно. В технологической защите тоже есть пробелы: системы противодействия утечкам данных внедрены только у 38% компаний. Остальные 62% ограничиваются базовыми мерами защиты или вовсе обходятся без них. Автоматизированные системы обновления, помогающие оперативно устранять уязвимости, используют лишь 21% работодателей. Не менее тревожная ситуация наблюдается с контролем паролей: в 40% организаций сотрудники самостоятельно решают, когда менять пароль. Еще одна зона риска — использование личных устройств. Треть компаний (32%) разрешают работать с корпоративными данными без ограничений, а 46% — только при соблюдении правил внутренней политики безопасности. Строгий запрет ... читать далее.