05.09.2000 НовостиВо “Всемирную паутину” - по телефонуОБЗОРЫTelera автоматизирует телефонное обслуживание на Web-узлахГенри Балтазар (еWeek Labs)Сеть ICN (Intelligent Communica- tion Network - интеллектуальная сеть связи), развернутая фирмой Telera (Кэмпбелл, шт. Калифорния, www.telera.com), сослужит хорошую службу многим компаниям, которые хотят автоматизировать или передать в руки соисполнителей управление обслуживанием клиентов по телефону.Богатый набор функций IP-телефонии, предлагаемый Telera, позволит компаниям-абонентам осуществлять телефонную связь по всей территории США, оплачивая ее по местному тарифу. Серверы Telera разбросаны по всей Северной Америке. Они находятся в специальных центрах, расположенных непосредственно на АТС; связь между ними поддерживается по виртуальным частным сетям (ВЧС) и собственным каналам.Используя технологию XML (Extensible Markup Language - расширяемый язык разметки) и объектно-ориентированный комплект разработки ICN (на удивление простой в работе), мы быстро создали центр телефонного обслуживания eWeek Labs и развернули его.Как показало тестирование, услуга, предлагаемая Telera, выгодна компаниям, которые хотят автоматизировать обслуживание клиентов. Там же, где большее внимание уделяется человеческому общению, ICN малопригодна.Цена услуги колеблется в очень широких пределах, так как Telera взимает плату за каждый виртуальный порт. Такой порт создается для каждого телефонного звонка, поэтому менеджерам центров обслуживания следует предусмотреть в ...
читать далее.