12.08.2005 НовостиВ транснациональной консалтинговой корпорации Columbus IT Partner введена должность вице-президента по международному маркетингу. Решением совета директоров корпорации на неё назначена Алёна Лилеина-Геклер. Она будет отвечать за формирование единой маркетинговой стратегии, ведение глобальных маркетинговых кампаний и продвижение бренда Columbus IT Partner на мировом рынке. Кроме того, в её обязанности будет входить координация деятельности маркетинговых подразделений 24 представительств корпорации, работающих на локальных рынках. Утверждается, что приглашение Алёны на должность руководителя маркетинга всей группы Columbus IT Partner стало ещё одним шагом на пути реализации новой стратегии развития компании, принятой в начале 2005 г. Эта новая стратегия подразумевает воздействие на рынок при помощи эффективной, четко управляемой системы маркетинговых коммуникаций, сочетающей единый корпоративный маркетинг с локальными кампаниями и исследованиями рынков различных стран. “В первую очередь необходимо консолидировать всю деятельность международной корпорации, усилить синергию глобального маркетингового планирования и маркетинга локальных стран, мобилизовать все ресурсы на решение стратегических задач. Это может быть достигнуто только при помощи сильной маркетинговой машины”, — пояснила г-жа Лилеина-Геклер. По её словам, маркетинговая стратегия группы Columbus IT Partner будет направлена на удержание лидирующих позиций на рынке Microsoft Business Solutions, усиление вертикальной ...
читать далее.