01.02.2006 Новости, Мобильные и беспроводные решенияКомпания Printronix (www.printronix.com) Манфредом Доналом. В этой должности он работает с 2001 г., а до этого много лет занимался продажами и маркетингом в таких компаниях, как IBM, Nixdorf Computer и SKF-Steel. Манфред Донал PC Week Mobile: Как вы оцениваете современную ситуацию в области внедрения технологии RFID? Манфред Донал: Если говорить об общей ситуации в мире, то RFID-технологии начинают активно внедряться и скорость их распространения нарастает. Мы знаем об этом не понаслышке, поскольку принимаем активное участие в двух первых реальных крупномасштабных внедрениях в США — это использование RFID-меток поставщиками американской торговой сети Wal-Mart и министерства обороны. В Wal-Mart у нас завершена первая часть пилотного проекта внедрения, и мы переходим к его второй стадии, а с МО у нас подписано рамочное соглашение о поставках наших принтеров и аппликаторов. Здесь надо отметить, что в технологии RFID есть несколько областей: низко, высоко- и сверхвысокочастотные устройства, активные и пассивные. Компания Printonix производит сверхвысокочастотные пассивные метки и ведет активные исследования и разработки именно в этой области. В 2005 г. использовать RFID начнут новые крупные организации, например вторая по величине торговая сеть США Target. Прежде всего в американских фирмах и в транснациональных компаниях со штаб-квартирами в США пассивные RFID-метки будут использоваться в цепи поставок и других логистических процессах. Так, НР — активный ...
читать далее.