14.03.2006 НовостиВ марте подразделение IBM Business Consulting Services (www.ibm.com/services) опубликовало отчет The IBM Global CEO Study 2006, обобщающий результаты бесед сотрудников этого подразделения с руководителями предприятий 20 отраслей из различных стран мира - как развивающихся, так и вполне уже "созревших". Данными беседами в общей сложности было охвачено 765 топ-менеджеров.В отчете отмечается, что 65% опрошенных заявили о том, что в связи с давлением конкурентов и ситуацией на рынке в ближайшие два года они намерены осуществить радикальные перемены в своих компаниях. В то же время только 20% участников опроса считают, что добились большого успеха в ходе подобных проектов в прошлом.Исследование также показало, что руководители высшего ранга уже не считают производство новых продуктов и услуг достаточным условием для эффективного роста своих компаний. В поисках новых способов работы они все чаще стремятся к внедрению инновационных бизнес-моделей и производственных процессов. Интересно отметить, что более 61% руководителей, придающих наибольшее значение инновационным моделям бизнеса, опасаются, как бы изменения в бизнес-модели конкурентов не привели к радикальным изменениям в их отрасли в целом.Из девяти вариантов основных источников инновационных идей, предложенных участникам опроса IBM (можно было указать не более трех из них), 41% голосов набрали собственные сотрудники, 38% - бизнес-партнеры, 36% - клиенты и чуть более 20% - внешние консультанты. Между 10- и 20%-ными ...
читать далее.