30.05.2006 Новости, Идеи и практики автоматизацииИНТЕРВЬЮКакая модель взаимоотношений департамента информационных технологий и бизнес-подразделений действует в ОАО "Сибирская угольная энергетическая компания" (СУЭК)? Существуют ли специфические проблемы автоматизации управления предприятиями горнодобывающей промышленности? Каковы основные задачи, решаемые CIO крупной, территориально распределенной компании? На эти и ряд других вопросов, так или иначе связанных с кругом обязанностей CIO, корреспондент PCWeek/ RE Алексей Воронин попросил ответить директора по информационным технологиям СУЭК Игоря Рыженко. Игорь РыженкоPC Week: Что представляет собой ИТ-инфраструктура СУЭК в целом?Игорь Рыженко: СУЭК - территориально распределенная компания. Ее центральный офис находится в Москве, а филиалы, управляющие деятельностью производственных предприятий (разрезы открытой добычи угля, шахты, перерабатывающие подразделения), расположены в регионах. На местах уровень автоматизации сегодня невысок - используется Excel, частично автоматизирован бухгалтерский учет. В центральном офисе (так сложилось исторически) бухгалтерский и налоговый учет, кадры и зарплата ведутся с помощью продуктов фирмы "1С", а оперативный контур (сбыт, снабжение) - в системе "ПАРУС". В связи с этим возникают разрывы в сквозных бизнес-процессах. Что касается инфраструктурной части - серверного оборудования, то здесь тоже пока единого стандарта нет, в наличии "зоопарк систем". До последнего времени практически отсутствовали надежные ...
читать далее.