08.08.2006 НовостиМосковский торговый дом “Сибимпекс” внедрил у себя систему автоматизации, объединившую удаленные офисы компании в единое информационное пространство и позволившую руководству оперативно получать достоверную информацию о текущем состоянии дел. Изучив представленные на российском рынке ERP-системы, руководители торгового дома остановили свой выбор на пакете управления предприятием Business Control компании MiraxSoft. Главной причиной такого выбора, по словам Андрея Арлюкова, директора по развитию “Сибимпекса”, стали простота и удобство работы, а также то, что программа является отечественной разработкой и потому оптимизирована для российского бизнеса. На внедрение проекта потребовалось полгода. В результате в “Сибимпексе” автоматизированы все ключевые бизнес-процессы: финансовый учет и движение денежных средств, контроль над взаиморасчетами с контрагентами, учет лесоматериалов, складские операции, учет договоров, управление закупками и продажами, контроль отгрузок. Теперь все удаленные офисы связаны в единую сеть и работают с общей базой данных, подключаясь к серверу компании через Интернет. Таким образом, появилась возможность вести единый для всех подразделений финансовый учет и составлять консолидированную отчетность. Кроме того, решена одна из главных проблем “Сибимпекса” — учет лесоматериалов. Раньше он велся подручными средствами — в тетрадях, на карточках, в лучшем случае в Excel’е, — поэтому информация была разрозненной и, мягко говоря, неточной. Ввод в эксплуатацию ...
читать далее.