15.12.2006 НовостиОсновная функция ИТ-подразделений на предприятиях — это техническая поддержка пользователей, включающая обеспечение работоспособности и техническое обслуживание ИТ-инфраструктуры, а также оперативное решение возникающих проблем. От качества оказания этих услуг зачастую зависит успешность ведения бизнеса вообще. В то же время ИТ-отдел компании, деятельность которой не связана с ИТ, подобен армии в мирное время: средств потребляет много, а полезной работы вроде как почти не выполняет. Однако несложно понять, что техническая поддержка все равно необходима (как нельзя полностью отказаться и от армии, даже если войны нет и не предвидится). Ситуация еще больше усугубляется тем, что качественную поддержку могут обеспечить только грамотные специалисты, которых не так уж много и которые стоят весьма недешево, да вдобавок ко всему приходится регулярно тратить средства на повышение их квалификации — ИТ развиваются очень динамично. Среди путей повышения эффективности и уменьшения расходов на поддержку ИТ-инфраструктуры особое место занимает отказ организации, чей бизнес напрямую не связан с ИТ, от собственных ИТ-подразделений, и передача их функций внешнему партнеру на аутсорсинг. Благодаря этому в общем случае может быть достигнут троякий эффект: во-первых, упростится управление компанией, а ее деятельность станет более прозрачной (последнее особенно важно для коммерческих структур, поскольку при этом возрастает их инвестиционная привлекательность); во-вторых, солидная ИТ-компания ...
читать далее.