11.05.2007 НовостиГруппа “Формоза” в дополнение к своему научно-производственному комплексу (“Формоза-Альтаир”) и федеральной розничной сети “Компьютеры Formoza” (эта сеть начала строится в 2003 г. и ныне насчитывает около 270 магазинов и мест продаж по всей России) намерена создать федеральную сеть сервисных центров с едиными стандартами оформления и обслуживания. Об этом было объявлено на II Всероссийском слёте уполномоченных сервисных центров “Формозы”, собравшем около ста директоров сервисных служб компании из разных уголков России. Всего же в настоящее время “Формоза” имеет 120 уполномоченных сервисных центров по всей России. Выступая на слёте, исполнительный вице-президент группы “Формоза” Абулферз Абачев объявил, что сервисное направление, наряду с производственным, отныне становится стратегическим в группе компаний. Г-н Абачёв отметил, что направление сервиса призвано удовлетворить растущую потребность домашних пользователей не столько в ремонте ПК, сколько в профессиональном сопровождении компьютеров. По его мнению, в настоящее время в России в домашнем пользовании находится от 25 до 40 млн. ПК. Среди них только компьютеров, произведенных компанией “Формоза”, более 4 млн. штук. Абулферз Абачёв также считает, что в ближайшем будущем система сервиса станет одним из определяющих мотивов при выборе пользователем домашнего компьютера, поэтому создавать задел необходимо уже сегодня. “Формоза” намерена стать ключевым игроком на сервис-рынке, обслуживая не только компьютеры Formoza, но и ...
читать далее.