31.07.2007 Новости, Топливная промышленностьВ Группе «ЛУКОЙЛ» – одной из крупнейших международных вертикально интегрированных нефтегазовых компаний – традиционно используется большое количество информационных систем, поддерживающих основные и вспомогательные бизнес-процессы. Однако их эксплуатация осложнялась отсутствием согласованного взаимодействия в части нормативно-справочной информации (НСИ). В ходе системно-аналитического обследования были формализованы такие проблемы как: • дублирование работ по ведению однотипных справочников; • потери времени при согласовании и проверке соответствия справочных данных; • трудоемкость подготовки сводной отчетности; • дополнительные затраты на приобретение лицензий для доступа к справочникам информационных систем. Для решения этих проблем был инициирован проект, целями которого стало создание единого справочно-информационного пространства и уменьшение расходов на организацию информационного взаимодействия между подразделениями «ЛУКОЙЛ» посредством внедрения Корпоративной системы словарей и справочников. Проект был реализован ООО «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ» и компанией IBS и включал три этапа. На первом этапе был проведен анализ бизнес-процессов ведения и использования НСИ, создано ядро КССС, разработано более 60 справочников и регламентная документация. Централизованное ведение НСИ включало создание эталонных справочников для каждого вида интегрируемой информации: клиенты, поставщики, готовая продукция, виды услуг и др. Также на этом этапе произведена интеграция КССС с SAP R/3 и ...
читать далее.