Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Компания “Компьютерные системы для бизнеса” (CSBI) завершила внедрение у себя системы Serena TeamTrack фирмы Serena Software, предназначенной для автоматизации деятельности службы технического сопровождения и отдела разработки. Ранее в CSBI использовались собственные средства автоматизации. Запросы клиентов на доработку или исправление ошибок стекались по электронной почте и обрабатывались сотрудниками контактного центра. Однако существовавшая система имела ряд недостатков: не регистрировались запросы на консультации; по причине использования нескольких несвязанных систем и баз данных информация дублировалась, искажалась и терялась; существовали определенные проблемы взаимодействия между подразделениями; отсутствовали возможности разграничения прав доступа к просмотру и/или редактированию отдельных полей записи; нельзя было вести историю изменений и аудита действий пользователей; не была предусмотрена автоматическая обработка (эскалация) заявок. Когда встала задача избавиться от этих недостатков, было принято решение не пытаться дорабатывать существующее ПО, а воспользоваться готовым решением, в качестве которого была выбрана универсальная система управления ИТ-процессами и операциями Serena TeamTrack. Основными целями, поставленными перед внедряемым решением, были формализация процессов обработки заявок клиентов; реализация нового единого комплексного решения по автоматизации обработки заявок; возможность отслеживания и контроля проводимых работ. Внедрение ... читать далее.