09.09.2008 НовостиФирма Appirio, недавно вышедшая на поле интеграции в области SaaS, начинает предлагать персональный и расширенный сервисы синхронизации, призванные упростить взаимодействие между приложениями Google Apps и средствами CRM (Customer Relationship Management — управление отношениями с клиентами) компании Salesforce.com. Впоследствии Appirio намерена интегрировать свою продукцию и с другими производителями, если только ее раньше не поглотит IBM, SAP, Oracle или какой-нибудь другой поставщик традиционного программного обеспечения. В конце концов решения этой фирмы во многом напоминают ПО промежуточного уровня для “облачных” вычислительных сред. Стремясь упростить взаимодействие между приложениями типа SaaS (Software-as-a-Service — программное обеспечение в виде сервисов) с различными кодовыми базами, фирма Appirio объявила 3 сентября о пополнении своего портфеля персональных и расширенных приложений. На этот раз в поле их действия попали Google и Salesforce.com. Как говорит само название новинки, Appirio Personal Sync (персональная синхронизация) дает пользователям возможность подключать индивидуальные системы электронной почты и календаря Gmail к CRM-системе Salesforce, которая применяется в их компании. Там же, где сервисы Salesforce используются в сочетании с Google Apps, предлагается решение Premium Sync, представляющее собой дальнейшее развитие разработанных ранее бесплатных средств синхронизации Calendar Sync и Contact Sync для Google Apps. Расширенный ...
читать далее.