22.10.2008 Новости, Бизнес-практикум, КризисНет, небеса не рушатся. Конечно, экономика сейчас не в лучшей форме, но миллионы компаний США все так же стремятся наращивать свой бизнес и ожидают, что ИТ помогут им в этом. ChannelWeb попросил недавно руководителей дистрибьюторской компании Arrow Enterprise Computing Solutions и некоторых их поставщиков решений дать 10 советов реселлерам, как вести свой бизнес в трудной макроэкономической ситуации. Вот их ответы. Постройте собственные решения, анализируйте возможности, сотрудничайте друг с другом. 1. Не полагайтесь на продажу продуктов как единственный источник прибыли. Нужно иметь и другие, которые поддержат ваш бизнес. VAR`ы должны привнести дополнительную ценность в предложения вендоров, чтобы обеспечить прогнозируемый и растущий поток доходов. "Если я создаю свои собственные предложения и услуги в дополнение к продуктам, то тогда у меня есть решения, чтобы обсудить их с заказчиками с прицелом на конкретную методику или вид обслуживания, которые я создал", - говорит Майк Строл, президент компании Entisys Solutions и Agile 360, подразделения Entisys. "Гораздо легче продавать продукты и услуги таким способом". 2. Знайте общие ИТ-расходы ваших заказчиков и продумайте, как ваше решение вписывается в их бизнес, постаравшись максимально "одеть" продажу. К примеру, есть ли возможность дополнительно продать ПО, вспомогательные средства, принтеры или ПК? Задавайте вопросы, чтобы максимально расширить возможности продаж. "Знать общие ИТ-расходы важно ...
читать далее.