20.11.2008 Новости, Идеи и практики автоматизации, Сети и телекоммуникацииКомпания «Открытые Технологии» создала контакт-центр для крупнейшей екатеринбургской телекоммуникационной компании ОАО «Сеть цифровых каналов». Контакт-центр должен был обеспечивать не только собственные бизнес-процессы компании. Важно было получить возможность предоставления корпоративным заказчикам (банкам, страховым компаниям, медицинским центрам, образовательным учреждениям, коммунальным службам и т.д.) уникальной услуги — аренды виртуального call-центра. Исходя из задачи предоставления максимального количества сервисных возможностей с наилучшим соотношением «цена-функциональность», компания «Открытые Технологии» предложила оператору использовать решение американской компании CosmoCom. Его виртуальная программная платформа CosmoCall Univers построена на принципе единых IP-коммуникаций и обладает высокой ёмкостью, доступностью и возможностью хостинга. «Сеть цифровых каналов» стала первой в России компанией, построившей контакт-центр на ПО этого вендора. В ходе работ по проекту было выполнено проектирование системы, инсталляция и настройка ПО, запуск контакт-центра в эксплуатацию. ПО CosmoCall Univers развернуто на четырех серверах производства компании Hewlett-Packard, т.к. данное решение представляет собой развитие сервисов в соответствии с идеологией NGN, то для его интеграции с NGN-сетью и биллинговой системой заказчика не потребовалось особых усилий — для этого использовались только веб-сервисы. Построенный контакт-центр обеспечивает выполнение следующих ...
читать далее.