02.12.2008 Новости, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимостьКорпорация IBM (NYSE: IBM) совместно со своим глобальным партнером, компанией Chordiant (NASD: CHRD), осуществила пилотное внедрение фронт-офисной системы для работы с клиентами розничного подразделения банка «КИТ Финанс». В связи с планами по значительному расширению розничного бизнеса перед банком стояла задача максимально повысить эффективность каналов продаж и обслуживания клиентов при наличии большого числа разрозненных банковских приложений, содержащих клиентские данные и необходимый функционал. В первую очередь, было необходимо снизить трудоемкость операций сотрудников в отделениях и контакт-центре, а также сместить фокус их деятельности на продажи и работу с клиентом. Для решения поставленных задач необходимо было внедрить фронт-офисное решение, которое позволило бы консолидировать информацию о клиентах, банковских продуктах и сервисах в рамках единого рабочего места; унифицировать и автоматизировать ключевые бизнес-процессы; упростить и ускорить работу персонала банка и одновременно повысить качество обслуживания клиентов за счет внедрения технологии подсказок и формирования наилучшего предложения клиенту в реальном времени. С технологической точки зрения требовалось обеспечить эффективную интеграцию с существующими системами банка, а также существенно уменьшить время на внедрение и изменение банковских продуктов. Решение компании Chordiant было выбрано банком, поскольку оно позволяет успешно решать описанные выше задачи на базе функциональности ...
читать далее.