Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Market Capital Solutions (MARCS) завершила проект внедрения программного продукта Monitor CRM в процесс продаж страховых услуг группы компаний «АстраБрокер». Система позволила оптимизировать всю цепочку бизнес-процессов страхового брокера и повысить уровень обслуживания клиентов. MARCS уже имеет успешный опыт внедрения CRM-системы в аналогичной отрасли. Для страховых брокеров характерно наличие большого числа клиентов, которых необходимо правильно сегментировать и качественно обслуживать в соответствии с индивидуальными требованиями. Не менее важна оперативность агентов на всех стадиях взаимодействия с клиентом: от первичного обращения и получения информации о программах страхования, подготовки персонального предложения, заключения договора и последующего сопровождения при наступлении страховых случаев. В первую очередь, внедрение Monitor CRM позволило автоматизировать в компании процесс продаж за счет структурирования данных клиентской базы, сформировать карточки контрагентов и историю взаимоотношения с ними. Еще одним результатом стал контроль деятельности сотрудников отдела продаж и возможность формирования аналитических отчетов. Для оперативного включения CRM-системы в ежедневную деятельность брокера каждый пользователь продукта прошел индивидуальное обучение. «Мы смогли консолидировать большой объем информации по страховым продуктам разных компаний в едином пространстве Monitor CRM. Уже сейчас отмечается сокращение временных затрат на обработку данных о ... читать далее.