Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Экономический кризис является хорошей проверкой на прочность многих идей и концепций, которые ИТ-отрасль продвигала последние годы по девизом “Нужно крепить связь ИТ с бизнесом и повышать влияние технологий на достижение деловых результатов”. Одна из таких концепцией — это построение системы эксплуатации ИТ предприятия на базе модели ITSM, которая, в свою очередь, базируется на рекомендациях ITIL. В последнюю пару лет этот подход в России активно пропагандирует ассоциация ITSM Forum. В конце января она провела свою очередную конференцию (они проходят с регулярностью примерно раз в два месяца) по теме “Значение каталога ИТ-услуг и процесса управления уровнем сервиса в современных условиях”. Сразу скажем, что обсуждения на ней вышли за рамки объявленной темы, и они были интересны тем, что это была фактически первая встреча специалистов данного направления в нынешней кризисной ситуации. Создание ITSM Forum в свое время проходило под лозунгом формирования площадки для совместного общения поставщиков (продуктов, услуг) и заказчиков. Разумеется, активность ИТ-компаний в этом сообществе была всегда выше, хотя голос клиентов тоже был слышен. На этот же раз создалось впечатление, что на конференцию собрались почти исключительно “продавцы” (число участников было около ста), которые провели обсуждение перспектив своего бизнеса в заметно более критическом настрое, чем ранее. Первая часть конференции была отведена для выступления ... читать далее.