16.06.2009 Новости, Итоги и тенденции, Рейтинги, исследованияПокупательские предпочтения на рынке ПК будут продолжать расширять непрямые каналы продаж в ближайшие четыре года, заставляя изготовителей лучше подумать о сегментации заказчиков и стратегиях выхода на рынок, указывает Gartner Inc. В 2004 г. непрямые продажи составляли 66,6% мировых поставок ПК, а в 2008 г. на их долю приходилось 74,3% благодаря расширению развивающихся рынков. «Канал прямых продаж все еще вызывает предпочтение заказчиков в определенных сегментах: корпоративном, госсекторе и образовании, и некоторых профессиональных сегментах на зрелых рынках, - пишет Тиффани Бова, вице-президент по исследованиям Gartner. - Однако сильный рост потребительского рынка и SOHO будет вести к устойчивому расширению канала розницы, и мы можем ожидать увидеть рост ряда нетрадиционных ритейлеров ПК, таких как Wal-Mart и Price Club в США и Carrefour и Courts в Азиатско-Тихоокеанском регионе». Ритейлеры телекоммуникационных услуг, пишет г-жа Бова, также начнут играть гораздо более активную роль в качестве жизнеспособного канала мобильных ПК, особенно мини-ноутбуков, которые продаются вместе с удаленным доступом (договора услуг 3-го поколения, 3G) в Западной Европе, Японии, Сингапуре, Тайване и США. Прямые реселлеры (DMR) будут самым быстро растущим каналом непрямых продаж (хотя размер рынка будет сравнительно невелик: менее 5% всего рынка к 2012 г.) и продолжат играть важнейшую роль в модели выхода на рынок (go-to-market, GTM) любых ...
читать далее.