04.06.2009 Новости, Идеи и практики автоматизацииМы понемногу привыкаем к кризису и уже можем зафиксировать отдельные закономерности антикризисного маркетинга. В частности, большинство семинаров и конференций вендоры проводят сегодня под флагом помощи, которую их решения могут принести клиентам в столь трудные времена, если, конечно, те купят их продукты. В какой-то степени не избежала этого соблазна и компания EMC, давшая старт серии семинаров Roadshow ‘2009, которые помимо Москвы пройдут также в Екатеринбурге и Новосибирске. Впрочем, представленные на московском мероприятии способы повышения эффективности использования корпоративной ИТ-инфраструктуры в принципе могут быть реализованы и на основе продуктов других разработчиков. И с учетом данного обстоятельства семинар оказался весьма интересным и полезным для широкой аудитории. Речь на нем шла о самых современных технологиях управления информацией. И надо отдать должное EMC, которая на многих направлениях объективно задает тон всей отрасли. Как показывает анализ, несмотря на кризис и снижение уровня экономической активности, объемы данных, контролируемых предприятиями, растут, как и прежде, на 60% в год. Это порождает массу проблем, острота которых особенно повысилась сегодня: традиционное наращивание систем хранения сопряжено с неприемлемыми в нынешние дни затратами, а временных окон для проведения резервного копирования в ночные часы и выходные дни уже физически не хватает. К сожалению, далеко не все знают, что появились чрезвычайно экономичные способы решения ...
читать далее.