29.07.2009 Новости, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимостьКомпания БПЦ, поставщик программных решений для автоматизации розничного финансового бизнеса, объявила о расширении контракта на техническое сопровождение банкоматов Ситибанка. В рамках договора Сервисный Центр БПЦ обеспечивает полный комплекс работ по обслуживанию части банкоматной сети Ситибанка в Москве и Московской области. Начав сотрудничество с банком в марте нынешнего года, Сервисный Центр БПЦ зарекомендовал себя надежным партнером в сфере сервиса оборудования банковского самообслуживания, что позволило увеличить зону его ответственности. На протяжении более чем 10 лет успешной работы Сервисный Центр БПЦ оказывает расширенную техническую поддержку банкам-клиентам как в Москве, так и в других регионах России. Благодаря высокому профессионализму сотрудников, минимальным срокам выполнения работ и наличию полного спектра аппаратных, программных и технологических средств, компания предоставляет клиентам эффективный сервис, необходимый для стабильного развития бизнеса. Специально для Ситибанка Сервисным центром БПЦ была разработана программа «Стимул», в рамках которой клиент имеет возможность оценить качество предоставляемых услуг на основании коэффициента технической доступности сети банкоматов. Подобный прогрессивный подход является наиболее эффективным для крупных сетей АТМ, поскольку позволяет сторонам применить прозрачный механизм ценообразования, основанный на системе бонусов и штрафов по достигнутым за отчетный период результатам. Сотрудничество с Ситибанком – это ...
читать далее.