05.08.2009 Новости, Менеджмент, Рейтинги, исследованияКомпания Amdocs (NYSE: DOX), мировой поставщик систем обслуживания клиентов, представляет результаты исследования рынка систем самообслуживания пользователей в России. Исследование выявило, что сейчас лишь 30% всех обращений российских пользователей поступают через порталы самообслуживания поставщиков услуг. При этом 63% российских компаний ожидают роста использования подобных порталов в течение ближайших двух лет. Основными причинами роста, по мнению большинства опрошенных экспертов, являются удобство и доступность подобного метода взаимодействия пользователя с поставщиком услуг. Так полагают 59% и 53% респондентов соответственно. Те компании, которые уже практикуют представление подобных услуг, чаще всего предлагают своим клиентам следующие услуги: информация о продуктах и услугах (91%), запросы по финансовым вопросам (91%), управление информацией по счетам и их оплату (82%). Чуть меньше половины представителей этих компаний утверждают, что они экономят 18% средств по сравнению с использованием специалистов службы поддержки. «Россия значительно отстает от других стран по использованию порталов самообслуживания, но по целому ряду показателей она значительно опережает другие страны. Например, по управлению информацией по счету и поддержке и регистрации претензий клиентов эти показатели по России составляют 82% (против 63% во всех остальных странах) и 73% (против 36%) ...
читать далее.