Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Компания Amdocs (NYSE: DOX), мировой поставщик систем обслуживания клиентов, представляет результаты исследования рынка систем самообслуживания пользователей в России. Исследование выявило, что сейчас лишь 30% всех обращений российских пользователей поступают через порталы самообслуживания поставщиков услуг. При этом 63% российских компаний ожидают роста использования подобных порталов в течение ближайших двух лет. Основными причинами роста, по мнению большинства опрошенных экспертов, являются удобство и доступность подобного метода взаимодействия пользователя с поставщиком услуг. Так полагают 59% и 53% респондентов соответственно. Те компании, которые уже практикуют представление подобных услуг, чаще всего предлагают своим клиентам следующие услуги: информация о продуктах и услугах (91%), запросы по финансовым вопросам (91%), управление информацией по счетам и их оплату (82%). Чуть меньше половины представителей этих компаний утверждают, что они экономят 18% средств по сравнению с использованием специалистов службы поддержки. «Россия значительно отстает от других стран по использованию порталов самообслуживания, но по целому ряду показателей она значительно опережает другие страны. Например, по управлению информацией по счету и поддержке и регистрации претензий клиентов эти показатели по России составляют 82% (против 63% во всех остальных странах) и 73% (против 36%) ... читать далее.