18.05.2009 Новости, Сети и телекоммуникацииКомпания HP представила три программных решения, которые помогут поставщикам услуг связи управлять качеством обслуживания и контролировать предоставление им оплаченных услуг в полном объеме, тем самым завоевывая доверие абонентов, особенно в сегменте высокодоходных корпоративных пользователей. Решения HP Service Quality Management, HP TeMIP Service Console и HP Unified Correlation Analyzer входят в портфель систем поддержки эксплуатации нового поколения HP NGOSS (HP Next-Generation Operations Support Systems). Ориентированный на клиента подход, гарантирующий качество обслуживания, очень важен в условиях высокой рыночной конкуренции, когда клиенты получают множество видов услуг с помощью самых разнообразных устройств. Поставщики услуг должны использовать разнообразные программные средства OSS, чтобы автоматизировать разрешение возникающих проблем прежде, чем последние помешают работе клиентов. Каждое из решений HP связано с определенными процессами в «жизненном цикле» управления качеством обслуживания. К ним относятся выявление потенциальной проблемы, идентификация первопричины, устранение проблемы и предотвращение ее повторения. Новые предложения обеспечивают ключевые функциональные возможности OSS и в сочетании с уже имеющимися решениями HP NGOSS и методологией HP Solutions Consulting Services могут сформировать законченную программу управления качеством обслуживания клиентов. Автоматизированное решение HP Service Quality Management (SQM) дает возможность ...
читать далее.