Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Прошел год, как мы живем в кризисе. В связи с этим CRN/RE обратился к ведущим игрокам ИТ-рынка с просьбой поделиться своим взглядом на то, каким был для них этот кризисный год. Рассказывает Олег Григорьев, Руководитель пресс-службы Дистрибьюторской компании MICS. CRN/RE: Что принципиально изменилось в вашей компании в связи с кризисом? Олег Григорьев: Безусловно, кризис заставил нас по-новому взглянуть на многие, казалось бы, устоявшиеся вещи. Десять лет роста отучили мыслить глобально. Когда рынок так стремительно рос, казалось, что не было особой нужды повышать эффективность, снижать издержки, четко следить за соблюдением финансовой дисциплины, бороться за новые рынки сбыта… Кризис заставил пересмотреть и систематизировать подходы ко всем бизнес-процессам. Произошло ужесточение дисциплины - трудовой, финансовой, во взаимоотношениях с партнерами. Произошла, в определенном смысле, и «чистка рядов» - кризис заставил избавиться от лишнего, сократить избыточные звенья технологической цепи. Сегодня мы уделяем огромное значение развитию внутренних ресурсов и ведем большую работу по управлению эффективностью существующего канала. В целом же, и это главное, стратегия развития компании в связи с кризисом не изменилась, хотя планы развития были скорректированы с учетом текущей ситуации. Мы продолжаем развивать новые каналы сбыта, правда подходим к этому теперь более тщательно и ответственно. CRN/RE: Какие уроки вы извлекли из кризиса? О.Г.: Основной и главный вывод – никогда не ... читать далее.