07.09.2009 Новости, Бизнес-практикум, Итоги и тенденции, КризисОлег Григорьев, Руководитель пресс-службы MICS
Прошел год, как мы живем в кризисе. В связи с этим CRN/RE обратился к ведущим игрокам ИТ-рынка с просьбой поделиться своим взглядом на то, каким был для них этот кризисный год. Рассказывает Олег Григорьев, Руководитель пресс-службы Дистрибьюторской компании MICS. CRN/RE: Что принципиально изменилось в вашей компании в связи с кризисом? Олег Григорьев: Безусловно, кризис заставил нас по-новому взглянуть на многие, казалось бы, устоявшиеся вещи. Десять лет роста отучили мыслить глобально. Когда рынок так стремительно рос, казалось, что не было особой нужды повышать эффективность, снижать издержки, четко следить за соблюдением финансовой дисциплины, бороться за новые рынки сбыта… Кризис заставил пересмотреть и систематизировать подходы ко всем бизнес-процессам. Произошло ужесточение дисциплины - трудовой, финансовой, во взаимоотношениях с партнерами. Произошла, в определенном смысле, и «чистка рядов» - кризис заставил избавиться от лишнего, сократить избыточные звенья технологической цепи. Сегодня мы уделяем огромное значение развитию внутренних ресурсов и ведем большую работу по управлению эффективностью существующего канала. В целом же, и это главное, стратегия развития компании в связи с кризисом не изменилась, хотя планы развития были скорректированы с учетом текущей ситуации. Мы продолжаем развивать новые каналы сбыта, правда подходим к этому теперь более тщательно и ответственно. CRN/RE: Какие уроки вы извлекли из кризиса? О.Г.: Основной и главный вывод – никогда не ...
читать далее.