08.09.2009 Новости, Общая коммерческая деятельность, Планирование и проектыIBS DataFort приступил к оказанию услуг по технической поддержке оборудования и пользователей в российском подразделении глобальной корпорации Wrigley, лидере мирового рынка кондитерских изделий. На сегодняшний день региональная сеть Wrigley в России состоит из офисов в 7 городах, а также фабрики в Санкт-Петербурге, выпускающей жевательную резинку, конфеты и другие кондитерские изделия. В 2005 году компанией Wrigley было принято решение перевести поддержку региональных офисов на аутсорсинг. С 2006 года это решение воплощено в жизнь и до прихода IBS DataFort осуществлялось по схеме абонементного обслуживания. Данная схема, устоявшаяся на рынке, имеет один существенный недостаток: она предполагает устранение конкретного числа ИТ-проблем и предоставление фиксированного набора сервисов, а также их полную оплату независимо от факта оказания. Специалисты IBS DataFort предложили модель инцидентного обслуживания, когда оплата ведется только за фактически оказанные услуги. Это предложение определило выбор Wrigley в пользу нового сервис-провайдера. По словам Ильи Товбина, директора по ИТ компании Wrigley в регионе Восток EMEAI , в период повсеместного сокращения затрат и оптимизации ИТ-бюджетов благодаря новому аутсорсинговому соглашению компании не придется больше переплачивать за тот объем услуг, который на практике не используется. «У нас есть надежный партнер в каждом регионе нашего присутствия и сейчас мы с уверенностью можем сказать, что любой инцидент может быть решен как ...
читать далее.