18.09.2009 Новости, Обзоры рынков, Рейтинги, исследованияАналитическая группа SmartMarketing публикует основные результаты исследования российского рынка WID и смартфонов за первое полугодие 2009 г.(1) По итогам периода общий объем продаж устройств WID и смартфонов на российском рынке, согласно оценкам (2) SmartMarketing составил 676000 штук (3) (с учетом устройств всех типов и категорий, включая смартфоны, коммуникаторы, КПК и мобильные Интернет-планшеты), при этом объем продаж собственно WID (коммуникаторы, КПК, Интернет-планшеты) составил 165000 штук (24,4%), на долю смартфонов пришлось 511000 штук (75,6%). «Структура рынка после кризиса изменилась весьма ощутимо. Фактически, рынок был отброшен в развитии на два-три года назад. Продажи первого квартала у некоторых поставщиков снизились на едва ли не порядок, продажи новогоднего сезона фактически провалились, что привело к сильному затовариванию складов: как у дистрибуторов, так и в розничных сетях. Сказались и скачки курса доллара, и резкое сокращение покупательной способности, и «передел» сотовой розницы, и общие пессимистичные настроения как игроков рынка, так и рядовых покупателей. Все это привело в совокупности к резкому сокращению закупок и продаж. Однако во втором квартале наметилось оживление - отметила Светлана Завьялова, менеджер по маркетингу SmartMarketing, - И встряска, связанная с финансовыми коллизиями, совпала с началом перемен и в технологической конъюнктуре. Выход первых моделей на базе платформы ...
читать далее.