23.09.2009 НовостиУправление рекламными модулями возможно из профиля в системе LiveJournal
Контент, создаваемый пользователями, — наиболее популярный тип сообщений в сети, и блогохостинги могут увеличить свою популярность только за счет увеличения дополнительных услуг, позволяющих получать реальную прибыль авторам интернет-дневников. До недавнего времени социальные сети продвигали исключительно рекламную модель взаимодействия — баннеры показывались пользователям на всех страницах проектов и их можно было отключить только за счет покупки платного доступа. Однако, ситуация меняется — конкуренция ужесточается и пользователям предоставляется возможность конвертировать популярность своего интернет-дневника во вполне реальные деньги. Разумеется, с помощью системы контекстной рекламы. В этой связи стоит отметить интересный опыт взаимодействия LiveJournal (ежемесячная аудитория во всем мире — более 25 млн. посетителей, из которых 7 млн. в России) и системы контекстной рекламы Google AdSense. Теперь каждый владелец дневника может демонстрировать своим пользователям рекламу в четырех различных местах веб-страницы, получая вполне реальные деньги на свой пользовательский счет. Причем, их можно обналичить с помощью PayPal или банковского чека. Разумеется, серьезно заработать на этой системе смогут только блоггеры с большим количеством читателей (в среднем — от 1 тыс.), регулярно ведущие свои дневники и размещающие там уникальный контент: но, в целом, этот рынок открыт для всех. Участие в программе доступно за три клика — выражение согласия с ...
читать далее.