20.08.2009 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Финансы, страхование, недвижимостьАгростроительный альянс «Астра» (Украина) начал проект по внедрению и автоматизации управленческого учета и бюджетирования. Основное направление работы компании «Астра» – это реализация сельскохозяйственной и строительной техники всемирно известных производителей (Fendt, Manitou, Berthoud, Valtra, Gehl, Horch, Sunflower, Framest, Kuehne и др.) и запасных частей к ней. Компания имеет региональные представительства во многих крупных городах Украины и России. Основная цель проекта – оптимизация системы управления финансами. Новая система призвана сделать более эффективными процессы бюджетного планирования и сбора фактических данных для управленческого учета, оперативного отслеживания план-фактных отклонений, а также улучшить контроль за движением денежных средств. До начала проекта в компании уже была разработана управленческая учетная политика, приближенная к международным стандартам финансовой отчетности. Управленческие данные по группе компаний сводились в Microsoft Excel. Однако такое решение имело много ограничений по гибкости и оперативности. Для постановки системы финансового управления была приглашена компания «ИНТАЛЕВ». Для автоматизации управленческого учета и бюджетирования была выбрана платформа «1С:Предприятие 8.1» и программно-методический комплекс «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент». Основными критериями выбора программного обеспечения «ИНТАЛЕВ» стали простая интеграция с современными бухгалтерскими программами и программами автоматизации оперативного учета ...
читать далее.