01.12.2009 Новости, Реорганизация процессов, Сети и телекоммуникацииСергей Расколов, директор по сбыту компании MERLION
Компания MERLION сообщает о запуске нового направления бизнеса. С 1 декабря 2009 г. продуктовый портфель ИТ-дистрибьютора пополняется тремя новыми для компьютерной специализации товарными группами: «мобильные телефоны», «аудиовидеотехника» и «бытовая техника». Уже сегодня группа «мобильные телефоны» в ассортименте компании представлена ведущими мировыми брендами Nokia, Samsung, Sony Ericsson, LG. Группа «аудио/видео» - Samsung, Sony, Philips, Panasonic, LG, BBK. Также в каталоге продукции доступна к заказу мелкая бытовая техника (утюги, пылесосы, чайники, фены) от мировых производителей Samsung, Philips, Bosh, Braun, Electrolux, LG, Tefal. В ближайшей перспективе (Q1`2010) эта группа пополнится крупной бытовой техникой и климатическим оборудованием. Главной предпосылкой для нового направления бизнеса стала всё возрастающая заинтересованность партнеров MERLION в товарах, отличных от компьютерной техники. Российская розница развивается по западному образцу (прим. MERLION: в Европе нет специализированных чисто компьютерных магазинов) - у более, чем 25% партнеров в ассортименте есть мобильные телефоны, мелкая бытовая техника. Цель MERLION – стать для партнеров универсальным поставщиком с лучшими условиями и сервисами. Сергей Расколов, директор по сбыту компании MERLION: «В ближайшие два года перед компанией стоят две стратегические задачи. Первая из них – это развитие и расширение ассортиментной матрицы ИТ-продуктов (компьютерной и цифровой ...
читать далее.