22.09.2009 НовостиКомпания Naumen завершила работу над внедрением информационной системы управления ИТ-услугами в ОАО «Карельский окатыш», горнодобывающем предприятии группы «Северсталь». Реализация проекта позволила перевести ИТ-службу предприятия на сервисную модель работы, предоставив руководству ИТ-службы средства контроля качества обслуживания и возможность эффективного управления своими процессами и ресурсами. ОАО «Карельский окатыш» – один из крупнейших российских производителей железорудного сырья, реализующих свою продукцию за рубежом, и по данным журнала "Эксперт", входит в список 200 крупнейших компаний России. Его ИТ-инфраструктура обслуживает более 1000 сотрудников. В конце 2007 г. руководство компании приняло решение об оптимизации работы ИТ-службы, и в связи с этим стала очевидной потребность в переходе к сервисной модели ее работы. Для этого требовалось решить целый ряд задач: разработать новые регламенты и политики процессов в соответствии с подходом ITSM, составить и формализовать каталог предоставляемых ИТ-услуг, а также внедрить систему управления ИТ-обслуживанием (Service Desk). При выборе исполнителя решающим фактором стало наличие у Naumen большого опыта выполнения проектов в области управления ИТ-услугами (IT Service Management, ITSM). Проект начался летом 2008 г.; на первом этапе был проведен полный аудит существующих процессов управления ИТ, позволивший построить логическую модель процессов для анализа текущей ситуации и ...
читать далее.