28.10.2010 НовостиЦеновые характеристики SaaS-услуг (источник: SoftCloud, 2010)
Российский рынок облачных услуг крайне мал, что, в частности, подтверждается исследованиями IDC , но интерес к нему растет. На прошедшей в конце октября в Москве третьей ежегодной “Неделе Российского Интернета” некоторые сведения о структуре отечественного спроса-предложения на услуги SaaS на примере опыта реализации своего проекта SoftCloud рассказала компания Softline, которая в недавнем отчете IDC названа ведущим дистрибутором решений SaaS (или AaaS по терминологии IDC). Напомним, что пилотный вариант SoftCloud стартовал еще летом 2009 г., а спустя полгода был запущен в рабочем режиме . В тот момент в каталоге услуг было 21 предложение от 10 вендоров. Как сообщил руководитель проектов подразделения SoftCloud Кирилл Грош, сейчас клиентам предлагается 60 сервисов от 34 отечественных и зарубежных вендоров ПО (56% разработчиков — российские компании). При этом Softcloud активно развивает продажи через свою собственную партнерскую сеть — уже сейчас этим занимаются более 30 компаний (телеком-операторы, хостинг-провайдеры, системные интеграторы и др.). Общее число клиентов SoftCloud не названо, но их структура выглядит так: 68% — заказчики из не-ИТ-отрасли, 18% — разработчики ПО, 14% — партнеры Softline. По данным SoftCloud, в данный момент наибольшее количество запросов приходится на сервисы, входящие в направление “управление бизнесом” (бухгалтерия, склад, ресурсы и процессы, задачи и проекты, техническая поддержка, продажи ...
читать далее.