15.11.2012 Новости, ОС и разработка приложений, Соглашения, сотрудничествоКомпания Teleopti, разработчик программной системы управления персоналом, и консалтинговая компания Apex Berg, эксперт в области контакт-центров (КЦ), объявляют о партнерстве в вопросах повышения профессионализма специалистов по прогнозированию нагрузки и планированию человеческих ресурсов. Для российского рынка объединение компетенции Apex Berg и 20-летнего опыта Teleopti по внедрению систем Workforce Management (WFM) в центрах обработки вызовов по всему миру открывает новые возможности по повышению эффективности работы операторов и оптимизации бизнес-процессов. «Apex Berg специализируется в вопросах создания, управления и оптимизации работы КЦ. Кроме этого, ряд специалистов Apex Berg имеют право на проведение сертификационного аудита на соответствие КЦ требованиям европейского стандарта EN 15838:2009. Teleopti, в свою очередь, представляет программное решение, с помощью которого сегодня планируется работа более 10 тыс. операторов контакт-центров в России и других странах СНГ. Поэтому я уверен, что наше сотрудничество поможет существующим и потенциальным пользователям решения Teleopti CCC оптимизировать процессы управления ресурсами в КЦ, − говорит Олег Зельдин, генеральный директор Apex Berg. – Для нас изучение системы планирования ресурсов, разработанной Teleopti, и опыта организации работы в европейских центрах обработки вызовов – это еще один шаг в повышении уровня обслуживания наших клиентов». В рамках партнерства специалисты Apex Berg прошли ...
читать далее.