04.09.2017 МненияПри сравнении традиционных «наземных» и облачных систем документооборота в качестве преимущества последних (про общем подобии выполняемых функций) называются в основном экономические факторы — развертывание облачных систем не требует значительных расходов на серверную инфраструктуру и ПО; снижается налогооблагаемая база; нет необходимости в затратах на постоянное обслуживание ИТ-инфраструктуры; не нужно покупать новые версии ПО; возможно в любой момент отказаться от подписки; в цену подписки на облачную почту уже входят антивирус/антиспам и услуга по обеспечению постоянной доступности данных. Иногда называют еще повышенную безопасность и надежность доступа к данным в облаке за счет их постоянной георепликации в другие ЦОДы, удаленные не менее чем на 700 км от основного. Все это так, и общая экономия пропорциональна масштабу ИТ-инфраструктуры, выносимой в облако. Но есть и другой, менее видимый, но не менее важный выигрыш от применения облачных систем документооборота — исключение возможности торможения бизнес-процессов из-за отсутствия в офисе участвующих в нем лиц (что сплошь и рядом наблюдается при согласовании бумажных документов). Важность этого обстоятельства поясню на примере из реальной жизни. Один из наших клиентов, довольно большая по российским меркам компания (около 3000 сотрудников), периодически присылает нам небольшие заказы на технику или ПО — 1-2 принтера, десяток подписок на какой-нибудь софт, несколько ноутбуков и т. д. Обычно это довольно простые для ...
читать далее.