18.07.2019 МненияБлокчейн часто является решением, находящимся в поисках проблемы, но нет нужды сохранять такое положение вещей, пишет обозреватель Мэтт Асей на портале TechRepublic. Главным свидетельством, что блокчейн не готов к широкому распространению, является количество денег, расходуемых производителями на попытки выяснить, почему каждый должен использовать эту технологию. Как говорится в недавней статье Reuters, «компании, включая банки, крупные магазины и производителей техники тратят миллиарды долларов, чтобы найти блокчейну применение». Если приходится платить миллиарды лишь за поиски аргументов в пользу использования этой технологии, а не за создание решений реальных проблем клиентов, дело обречено на провал. Все так хорошо начиналось... А в действительности? Блокчейн возник как способ защитить транзакции биткоина. Эта технология никогда не работала так, как утверждалось в рекламе. Биткоин и его детища получили свою долю мошеннических операций. За последний год было украдено криптовалют более чем на 1 млрд. долл. Тем не менее, производители вступили в эту игру. Google производит поиск по блокчейнам. IBM купила роскошное здание, чтобы продавать свои решения. Но если посмотреть на доходность блокчейна за последние несколько лет, то окажется, что эта технология не платит по счетам. Не один Голубой гигант получает небольшую отдачу от инвестиций в блокчейн. Агентство Reuters познакомилось с 33 анонсированными в последние годы проектами в области блокчейна и обнаружило, что примерно ...
читать далее.