23.12.2003 МненияПРОДУКТЫПрезидент LG Electronics (www.lg.ru) в России и СНГ К. Х. Бьён связывает успех компании с наличием инновационных продуктов, мощной маркетинговой поддержкой продаж и исключительно дружественной партнерской политикой. По его мнению, именно сочетание этих трех компонентов современного бизнеса и позволило LG существенно упрочить свое положение на российском рынке и подготовиться к еще более мощному рывку в 2004 г. А в том, что такой рывок состоится, можно не сомневаться: стоит только взглянуть на новые технологии и продукты фирмы и размах ее партнерской и региональной маркетинговой политики. К тому же наступают времена конвергенции бытовой и ИТ-техники, и кому как не этому крупнейшему корейскому производителю, преуспевшему на обоих фронтах, выступать одним из лидеров нового направления развития бизнеса. На декабрьской партнерской конференции "Звездный дом LG собирает друзей" в Москве компания анонсировала лишь небольшую часть готовящихся к выходу продуктов, но уже по ним нетрудно представить себе, какая массированная "техноатака" ждет отечественный рынок в 2004 г. В будущем году К. Х. Бьёну предстоит решать непростую, но приятную задачу продвижения на российский рынок большого числа оригинальных решений ИТ-продуктыС момента представления новейших ЖК- и ЭЛТ-мониторов и оптических дисководов LG не прошло еще и месяца (см. PC Week/RE, N 44/2003, с. 1), поэтому мы не будем отдельно останавливаться на новинках этих категорий, а вот расширение линейки ...
читать далее.