07.12.2004 Мнения, Идеи и практики автоматизацииCRMМедленное проникновение технологии CRM в российские компании многие эксперты объясняют ее относительной новизной и нежеланием заказчика делать единовременные серьезные инвестиции в малознакомые для местного рынка решения. Теперь, после московской премьеры коробочного продукта SalesLogix Lite, отличающегося от своего одноименного старшего брата отсутствием средств интеграции с внешними бизнес-приложениями и крайне низкой ценой, риски заказчика существенно снижаются. Он может начать с версии Lite (от 5 до 20 рабочих мест), заплатив 170 евро за клиентскую лицензию (серверная при этом бесплатна), а затем уже принимать более обоснованное решение о приобретении полнофункционального продукта SalesLogix (600-1000 евро за рабочее место плюс 3-10 тыс. евро за серверную лицензию). Андрей Павлов: "Уже в ближайшее время внедрение CRM-систем наконец-то будет диктоваться не модой, а стратегическими установками предприятия"Появление коробочной версии заставило вендора - корпорацию Sage Group (www.sage.com) подумать о формировании адекватного канала продаж. Наиболее успешный партнер Sage Group в нашей стране - фирма "ФБ Консалт" (www.fbconsult.ru) - получает статус мастер-дистрибьютора и начинает создание сети партнеров второго уровня для распространения версии SalesLogix Lite. Глава "ФБ Консалта" Андрей Павлов уходит со своей должности и становится официальным представителем Sage Group в России. По его словам, все соглашения по полнофункциональной версии ...
читать далее.