04.12.2007 МненияПроизводители должны упростить планирование хранения Недавно мне довелось встретиться с моим коллегой, старшим автором Крисом Праймесбергером в лос-анджелесском зале заседаний. В тот день — 10 октября — нам предстояло поделиться своими мыслями с участниками заключительного заседания конференции Ziff Davis Enterprise Storage Summit. Журналисты мы серьезные, поэтому вести беседы на общепринятые в таких случаях темы (обсуждать, например, качество разных сортов пива) нам было не с руки, и разговор завертелся вокруг главной проблемы мероприятия — вопросов хранения данных. Я сказал Крису, что показанная на конференции продукция, равно как и та, с которой мне удалось познакомиться за последнее время, свидетельствует об одном: многие компании расширяют собственные системы хранения данных только тогда, когда без этого уже не обойтись. А ведь им стоило бы заранее планировать свои потребности в пространстве хранения, вместо того чтобы спешно закупать новые диски. От этого, на мой взгляд, их бизнес только бы выиграл. В ответ Крис предложил в ходе нашей презентации задать несколько вопросов участникам. Так что, оказавшись на сцене, я поинтересовался: “Кто из вас заранее спланировал расширение хранения и выполнил свой план?” Поднялась одна-единственная рука... Тогда я перешел ко второму вопросу: “Кто из вас в общем доволен хранением данных в компании, но при этом лишь в общих чертах представляет, как оно сформировалось в конце концов?” В глазах многих участников я прочел ...
читать далее.