07.12.2007 Мнения, Идеи и практики автоматизации, Мобильные и беспроводные решенияiPhone — не просто новый гаджет, это знаковое явление. В этом уже практически можно не сомневаться после вала новостей последних дней, свидетельствующих о быстро нарастающей поддержке новинки Apple со стороны как массового пользователя, так и грандов индустрии, таких как SAP и Google. Впрочем, по порядку. Продажи iPhone начались, как известно, в США в конце июня. Аппарат (сейчас версия с 8 Гб памяти там стоит $399 плюс местный НДС) можно купить только “залоченным” под SIM-карту оператора AT&T, получившего от Apple эксклюзив в США. Казалось бы, это стандартная схема взаимоотношений производителя мобильных телефонов и оператора сотовой связи. Но на поверку оказывается, что в ней есть ряд изъянов, позволяющих при формальном ее соблюдении легко преодолеть прописанные ограничения. Во-первых, взломать iPhone на удивление просто — "чайнику" для этого потребуется час, от силы два — текстовых и даже видеоинструкций в Интернете предостаточно. А при небольшом навыке его можно активизировать без авторизации и настроить на работу с SIM-картами любых операторов минут за пятнадцать. Во-вторых, по замыслу, iPhone может полнофункционально заработать только после заключения с AT&T довольно дорого контракта, который и должен компенсировать невысокую стоимость устройства. И действительно, в офисе продаж оператора вам iPhone без контракта не отдадут. Но расстраиваться нет смысла, поскольку в фирменных магазинах Apple Store (в Сан-Франциско, например, они ...
читать далее.