06.02.2008 МненияДистанционный доступ помогает сотрудникам переждать бурю Поезда, суда и автомашины застряли в снегу. Это то, что их объединяет. Появление “вычислительного облака” (хотя данный термин стали употреблять излишне часто) -- в первую очередь благодаря таким компаниям, как Salesforce.com и Google, -- означает, что в нем происходят не только ваши вычисления; отныне в “облаке” существуют и все ваши сотрудники, и техническая инфраструктура ИТ. Недавно в Бостоне пронеслись два мощных снежных бурана. Во время первого люди торопились на работу или в школу. И вот незадача, такие транспортные пробки. Машины и школьные автобусы часами простаивали на дорогах, которые в этот час никуда не вели. А продуктивность бизнеса при этом серьезно снизилась. Второй снегопад подверг испытанию возможности удаленной работы с предельной нагрузкой. И представьте, такой способ ведения дел выдержал его на “отлично”. Транспорт не использовался, а “надомники” выполнили огромный объем работы. Одно очко в пользу “облака”. Преподанный непогодой урок следует использовать в качестве модели, а не рассматривать как нечто исключительное. Ввиду повышения цен на горючее сегодня стремительно растут транспортные расходы. С другой стороны, компании испытывают острую потребность в снижении затрат на недвижимость. И в таких условиях способность территориально распределить сотрудников планомерно, а не в качестве пожарной меры становится признаком того, что данное предприятие умеет предвидеть будущее. Вы ошарашены ...
читать далее.