Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
На прошедшем в середине марта в Москве ежегодном Microsoft Dynamics AX Forum 2009 представители Microsoft заявили о решительном намерении использовать новые экономические условия для расширения своего присутствия на рынке бизнес-приложений, в том числе и в России. О том, как компания собирается это делать, руководитель российского отделения Microsoft Business Solutions (MBS) Владимир Водянов рассказал обозревателю PC Week/RE Андрею Колесову. PC Week: Как вы оцениваете ситуацию за последние пару лет на российском рынке автоматизации предприятий, который мы по привычке называем ERP-рынком? Владимир Водянов: Мне кажется, что как раз два-три года назад в нашей стране произошел качественный перелом — началось массовое внедрение предприятиями ERP-решений. Конечно, средства автоматизации применялись по нарастающей и раньше, но тут наступил момент, когда, во-первых, заметно расширился круг заказчиков, во-вторых, увеличился состав используемого функционала и, в-третьих, повысился масштаб проектов, в частности по числу рабочих мест. Естественно, разработчики ответили на этот все возрастающий спрос разнообразным предложением: от решений для сложных и больших холдинговых структур до вполне качественного делового ПО для небольших, но динамично развивающихся компаний. Однако, кризис внес свои коррективы как в структуру спроса на ERP-решения, так и в динамику развития ERP-рынка. Возможно это повлечет за собой и изменения в расстановке сил среди ключевых игроков. PC Week: Новые ... читать далее.