13.05.2009 Мнения, Мобильные и беспроводные решенияКак только мне становится известно, что какой-либо провайдер мобильной связи “изменяет параметры отдельных тарифов и услуг с целью их оптимизации и удобства для абонентов”, то руки привычно набивают на клавиатуре компьютера веб-адрес официального сайта компании, где я открываю раздел новостей — и нахожу там много действительно нового, но не всегда “удобного”. К сожалению, для абонентов, которые не так внимательны, многие новации операторов связи приносят в лучшем случае недоумение, в худшем — финансовые потери. Больше всего проблем у абонентов возникает от желания операторов связи увеличить свой индекс инноваций — доходы от дополнительных сервисов. Общий механизм таких подключений прост: абоненту автоматически подключаются дополнительные услуги связи, причем в какой-то период времени (обычно две-три недели) они бесплатны. Далее оператор отправляет пользователю SMS-сообщение, в котором говорит о том, что по прошествии этого периода всё будет за абонентскую плату. Причем в “лучших” традициях агрессивного маркетинга пользователь должен заявить, что ему эта услуга не нужна, и только тогда ее отключат. Не знал (у многих отключена услуга приема информационных SMS-сообщений оператора), забыл или просто не обратил внимания (сколько, к примеру, пожилых людей или детей читает эти “эсэмэски”?) — отлично, молчание считается знаком согласия. Особенно страдают от таких новаций новые “подключенцы”, хотя ...
читать далее.