27.08.2010 Мнения, Мобильные и беспроводные решенияУстройства iPad компании Apple и Kindle фирмы Amazon представляют собой две стороны одной и той же медали. Они портативны и снабжены развитыми средствами связи, что обеспечивает мобильность при работе с информацией. Безусловно, электронные книги и планшеты — это разные устройства, отличающиеся друг от друга рынками, на которые они ориентированы, функциональными возможностями и выполняемыми задачами. Однако между ними немало общего. Поэтому неудивительно, что их продажи развиваются примерно одинаково. Судя по оценкам аналитиков, Apple продала около 3,5 млн. планшетов iPad, а Amazon — порядка 3 млн. электронных книг Kindle. К тому же на рынке имеются электронные книги и других производителей. iPad стоит гораздо дороже, чем Kindle, но и возможности у него намного шире. Но на самом деле вопрос перспектив планшетов выходит на рамки функционала iPad или электронных книг. Происходящее сейчас является первой волной перемен, которые в конечном итоге преобразуют привычные способы работы с информацией. Предположительно, уже через несколько месяцев начнется взрывной рост продаж планшетов и тогда станет меняться метод использования этих устройств. Например, уже сейчас наблюдается проникновение iPad на предприятия, а благодаря Kindle происходят изменения в потреблении печатного слова — Amazon продает больше контента для этих устройств, чем традиционной печатной продукции. Но гораздо важнее то, что случится потом. Когда планшеты станут массовым продуктом и обретут ...
читать далее.