29.11.2010 Мнения, Мобильные и беспроводные решенияМожет показаться, что Apple iPad непобедим. Если поверить пропаганде Apple и тому шуму, который подняли приверженцы ее планшета, то iPad — это единственная подлинная религия, чьи проповеди записаны в “Книге Джобса”. А в действительности принадлежащая этому устройству преобладающая доля рынка может измениться только в одном направлении — пойти на спад. Это не обязательно означает, что продажи iPad упадут или хотя бы замедлятся. В конце концов, основная задача Apple заключается в поддержании имиджа доминирующей на рынке корпорации, хотя там представлено множество других продуктов. Проблема, как я обнаружил, подбирая себе планшет, усугубляется тем, что планшетный компьютер отнюдь не удовлетворит всех потребностей, что бы ни говорили его горячие поклонники. На самом деле iPad можно было бы улучшить во многих отношениях. В первую очередь — в отношении цены. Это очень дорогостоящий продукт, если учесть, что большинству людей он не слишком-то и нужен. Он сильно напоминает iPod Touch, который в сущности является забавной игрушкой. Я купил себе Touch, и он мне нравится, однако я не считаю его чем-то серьезным. У меня есть много других возможностей послушать музыку, проверить электронную почту и просмотреть веб-страницы. Иными словами, iPod Touch — это каприз, нечто, неплохая вещица, но она не является необходимым. То же самое подавляющее большинство пользователей могло бы сказать об iPad. Так что никого не должно удивлять, что компания Rodman ...
читать далее.