Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
PC Magazine/RE
PC Week/RE
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Промо-комплекты AERODISK по специальной цене

Промо-комплекты AERODISK по специальной цене

Компания RRC совместно с российским разработчиком систем хранения данных AERODISK приглашают вас к участию в промо-программе. До 31 декабря к заказу доступны промо-комплекты AERODISK по специальной цене. Список промо-комплектов: • AERODISK ENGINE N1 – СХД для бэкапов и архивов с поддержкой ...
Сервисные пакеты к Lenovo Think System со скидкой до 60%
Подарки под елку!
Исключительные возможности и выгода от Xerox!
Как поймать лепрекона, или Поиск сокровищ Ирландии
Powercom: один на десяти!

Powercom: один на десяти!

При единовременной закупке от 10 штук ИБП Powercom RPT-600AP или RPT-600A предоставляется скидка 11%. PF=0,6 220/230/240В 160~275В без перехода на АКБ Встроенный стабилизатор (AVR) 3 розетки USB в моделях AP Артикулы для заказа: RPT-600AP RPT-600A Сроки проведения акции: с 1 октября по ...
Санта собирает wishlist!
Новогодняя мешанина с Brother, Canon, Lexmark
Ультрафиолет полезен для здоровья
Lenovo ThinkSystem 2-ой CPU бесплатно
Райский остров Lenovo

Райский остров Lenovo

с 1 ноября по 10 декабря 2017 Присоединяйтесь к акции по ноутбукам Lenovo и становитесь одним из участников поездки на Канары. Компания MERLION рада представить вашему вниманию новую маркетинговую программу «Райский остров Lenovo». Закупая ноутбуки Lenovo из списка в MERLION, вы копите баллы. Чем ...
Не тяни! Покупай Tiny!
Бонусная арифметика от Lenovo
Праздничные баллы от Transcend
Lenovo/Microsoft Windows Standard. Сделай себе подарок к Новому Году !
Скидки на модемы Huawei и ZTE

Скидки на модемы Huawei и ZTE

с 7 ноября по 31 декабря 2017 При закупке любых ноутбуков – модем на 30% дешевле! До конца 2017 года в MERLION действуют cкидки на модемы Huawei и ZTE! Закупайте любые ноутбуки из ассортимента MERLION и получите скидку в размере 30% от рекомендованной розничной цены на данные модемы: ID / ...
Профит для профи
Новогодняя LUMIENомания
Будь в стиле мoto
LG UltraFine в diHouse на вес золота

OKLICK дарит подарки!

10 дилеров, максимально увеличивших свои закупки продукции OKLICK в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду (c 1 октября по 1 ноября), но не менее 40 000р. получат подарок
Успей зарегистрировать или реализовать проект на оборудовании Delta Electronics
Викторина ADATA!
Маркетинговая программа по серверам и СХД Lenovo для региональных партнеров компании RRC
Путевка в Лето!
12345Все

Особенности потребительского поведения в российских социальных сетях

15.12.2009  Обзоры

Во всем мире наблюдается стремительный рост уровня проникновения социальных сетей, возрастная аудитория которых уже не ограничивается молодежью. Представители бизнеса, в том числе компании розничной торговли и производства потребительских товаров, пересматривают свое отношение к социальным сетям и все серьезнее рассматривают их в качестве нового информационного канала, разрабатывая различные варианты присутствия в этом пространстве. В сложившейся ситуации игрокам рынка интерактивного маркетинга важно понимать, насколько российские потребители готовы к использованию социальных сетей в их новом качестве, как они относятся к рекламе в Интернете и как совершают покупки онлайн. Компания PricewaterhouseCoopers (PwC) провела онлайн-исследование, опросив более 2 тыс. респондентов в 11 российских городах-миллионниках с целью выявить основные тенденции в потребительском поведении интернет-пользователей. Согласно результатам исследования, 26% опрошенных готовы к тому, чтобы социальные медиа стали для них основным источником информации о специальных предложениях, скидках и новинках от торговых сетей/компаний производителей. Несмотря на незначительный рост индекса потребительской уверенности в 3-ем квартале 2009 г., готовность российских потребителей в ближайшие 12 месяцев увеличивать свои затраты остается пока на низком уровне. По результатам исследования PwC, большинство опрошенных рассматривает отдых и досуг в качестве основных статей сокращения расходов в течение предстоящего ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Технологии, которые готовятся проникнуть на предприятия. Часть III
Мы продолжаем рассказ о развивающихся технологиях, «дозревших» к адаптации на предприятии в рамках цифровой трансформации. В анализ Диона Хинчклиффа из ZDNet также включено несколько новинок, которые в ближайшие годы перейдут из категории развивающихся в категорию основных. • Умные советники и ...

Технологии, которые готовятся проникнуть на предприятия. Часть II
Мы продолжаем рассказ о развивающихся технологиях, «дозревших» к адаптации на предприятии в рамках цифровой трансформации. В анализ Диона Хинчклиффа из ZDNet также включено несколько новинок, которые в ближайшие годы перейдут из категории развивающихся в категорию основных. • Разработка приложений ...

Технологии, которые готовятся проникнуть на предприятия. Часть I
Долгие годы связь между рынками корпоративных и потребительских ИТ не прослеживалась, но десять лет назад произошел поворотный момент — выход айфонов и айпадов начал размывать границы между устройствами для потребления контента личного и рабочего характера. Массовые технологии продолжают оказывать ...

Трансформация сетевой безопасностиТрансформация сетевой безопасности
В данном обзоре мы выясняли, под воздействием каких факторов и как преобразуются подходы к обеспечению сетевой безопасности в нынешних условиях, когда, с одной стороны, происходят быстрые изменения в корпоративной ИКТ-инфраструктуре, а с другой — столь же быстро меняется и усложняется ландшафт ...

Цифровая трансформация. Данные — ценность и актив компанииЦифровая трансформация. Данные — ценность и актив компании
Цифровая экономика напрямую ассоциируется с ростом объемов данных в пространстве отдельных компаний и корпоративной автоматизации в целом, и это общеизвестный факт. Сегодня на основе эффективного использования данных можно решать проблемы, связанные не только с автоматизацией отдельных предприятий ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Ноябрь 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

© 1991–2017 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 19.64. Создание сайта — студия iMake.