Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Недавние события, связанные с массовой утечкой пользовательских данных в Facebook, показали, насколько уязвимы люди в онлайне в принципе и в особенности — в соцсетях. Портал eWeek напоминает, что британская аналитическая компания Cambridge Analytica смогла получить личные данные 50 млн. пользователей соцсети Facebook. Компанию подозревают в нарушении политики конфиденциальности и манипуляции мнением американцев во время выборов президента США. Cambridge Analytica никогда не скрывала, что она профессионально занимается сбором данных о потенциальных избирателях и разрабатывает стратегические коммуникации для ведения предвыборных кампаний в Интернете. Она создает психологические портреты пользователей, а затем выстраивает таргетированную политическую рекламу с учетом особенностей поведения людей в соцсетях. Примечательно, что в онлайн-викторине, организованной подрядчиком британской компании для сбора данных о пользовательских предпочтениях, из этих 50 млн. приняло участие только 270 тыс. пользователей. Возможность нацеленного отбора из массивной базы данных относительно небольшого количества подписчиков подчеркивает влияние соцсетей на поступки людей. Активист правозащитной организация Electronic Frontier Foundation (EFF) Джинни Гебхарт считает, что ситуация усугубляется тем, что большинство пользователей не давало согласия на доступ к своим персональным данным: «У нас их просто отняли. Мы не хотели делиться личной информацией с какой-либо третьей стороной, особенно с той, о ... читать далее.