01.07.2007 ОбзорыОдной из главных задач оператора сотовой связи, учитывая крайнюю насыщенность сервисами этого сегмента телекоммуникационного бизнеса, становится повышение качества предоставляемых услуг. Кроме того, естественные перемены, происходящие в бизнес-процессах крупного провайдера мобильной связи (внедрение новых технологий и услуг, рост сети, организационные изменения в управлении сетью), обуславливают необходимость в новых инструментах для анализа работы сети и предоставления услуг. Андрей Гирев Решать подобные проблемы призвана система мониторинга, позволяющая оператору связи получать максимально полную информацию о состоянии своего бизнеса, производить необходимые измерения производительности каналов и незамедлительно реагировать на любые аварии. Обычно подобные системы ведут полное и непрерывное (без влияния на скорость трафика) наблюдение в реальном времени за качеством каждой услуги, предоставляемой абонентам сети. Именно такое решение внедрила у себя компания СМАРТС, крупный отечественный оператор мобильной связи. Интегратором проекта стала фирма “ТехноСерв А/С”, которая предложила решение, основанное на ПО Tekelec IAS одноименной компании, ведущего разработчика телекоммуникационных продуктов по сигнализации сетей, построению инфраструктуры пакетной телефонии и созданию приложений с добавленной стоимостью. Внедрение системы мониторинга Каждый оператор мобильной связи, будь то европейская, американская или азиатская компания, самостоятельно проходит путь ...
читать далее.