11.09.2007 Обзоры, Государство и ИТМаркетинговые исследования — одна из традиционно горячих тем для СМИ. Перефразируя известное высказывание из “Берегись автомобиля”, можно уверенно сказать, что читатель любит данные о росте и объеме рынка. Учитывая этот интерес, журналисты постоянно ищут нужные сведения, при этом многих сегодня интересуют не столько общие рассуждения на качественном уровне, сколько конкретные численные данные, желательно в абсолютном денежном выражении. Однако вот какая видится проблема: зачастую при публикации подобных данных остаются невыясненными важные вопросы. Откуда взяты эти данные? Какова степень их достоверности? В конце концов — а что конкретно скрывается за указанными миллионами долларов? К сожалению, нужно констатировать, что поставщики подобной информации зачастую вовсе не горят желанием на подобные вопросы отвечать. Но все течет, все изменяется: похоже, развитие российского ИТ-рынка уже подошло к той стадии зрелости, когда от обсуждения содержательной составляющей маркетинговых исследований уже не уйти. Подтверждением тому стал совместный брифинг компании IDC и Лиги независимых экспертов в области ИТ (ЛИНЭКС), который прошёл 4 сентября в Москве и на котором были представлены основные результаты отчета “Russia IT Services 2007--2011 Forecast and 2006 Vendor Shares” (“Прогноз российского рынка ИТ-услуг на 2007--2011 гг. и распределение долей поставщиков в 2006-м ”). Конечно, тема интересна сама по себе, но все же главная интрига мероприятия ...
читать далее.