11.12.2007 Обзоры, Идеи и практики автоматизацииОбъемы данных, хранимых и обрабатываемых информационными системами организаций и предприятий, стремительно возрастают. Но растут при этом и объемы тех данных, которые несовместимы между собой из-за несовпадающих форматов, противоречивых значений, версионности и т. д. Их появление обуславливается главным образом тем, что они приходят из различных внутренних и внешних по отношению к организации источников. Можно выделить ряд факторов, приводящих к несовместимости данных: – отсутствие синхронизации между записями об одних и тех же объектах (например, о клиентах), которые находятся в базах данных (файлах) различных информационных систем; – фрагментация. В каждом приложении используются только те данные, которые нужны этому конкретному приложению, что само по себе не приводит к фрагментации. Но, как правило, БД различных информационных систем хранят только ту информацию, которая используются их приложениями. Поэтому записи об одних и тех же объектах в разных БД содержат различные атрибуты, имеют разную структуру, и если возникает необходимость в более полных сведениях об объекте, то формирование соответствующих консолидированных записей оказывается очень непростой задачей; – противоречивость данных об одних и тех же объектах, содержащихся в нескольких информационных системах; – дублирование записей об одном и том же объекте не только в различных ИС (в одной есть клиент “Юлия Андреева”, в другой “Юлия Иванова”, в третьей “Ю ...
читать далее.