Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Год назад на представлении отчета по российскому рынку ИТ-услуг руководитель ЛИНЭКС Сергей Карелов ввел в оборот понятие — “другая ИТ-Россия”, которое на самом деле очень точно отражает всю условность наших знаний об отечественной ИТ-отрасли в целом. Действительно, если посмотреть на публичную информацию о российской составляющей рынка, то может сложиться впечатление, что она представлена совсем небольшой группой — в пределах трех десятков — игроков (преимущественно интеграторами). На самом же деле это лишь часть айсберга, причем даже профессиональные аналитики не могут хотя бы приблизительно оценить, какая именно по своим относительным размерам. Чтобы хоть немного представить размеры “другой” части, достаточно сказать, что партнерские сети Microsoft и “1С” включают по несколько тысяч компаний (а эти сети не очень сильно пересекаются). Фактически в зону публичного внимания попадает только рынок крупных корпоративных клиентов, проекты федерального уровня, две столицы. А заказчики малого и среднего бизнеса, огромное число государственных учреждений, регионы страны — это уже “другая ИТ-Россия”. При этом на рынке происходят важные процессы, появляются новые бизнес-сегменты, существенно меняется соотношение сил. Сказанное в полной мере относится и к российским разработчикам софта. Ситуация тут поистине парадоксальная: это старейший сегмент нашего ИТ-рынка, который не просто продолжает оставаться одним из ключевых его компонентов, но с которым вполне обоснованно ... читать далее.