Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

G&G: Солнечные бонусы!

G&G: Солнечные бонусы!

Уважаемые партнеры, Компания Treolan совместно с компанией G&G приглашает вас принять участие в маркетинговой программе. Закупая картриджи G&G со склада Treolan, вы накапливаете баллы, которые по окончании программы вы сможете обменять на подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш ...
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»
Выгода - в комплекте!
Мультивендорная акция «Кешбэк за софт»
iDPRT: «Принтер превращается…в смартфон!»
Hyundai размораживает бонусы

Hyundai размораживает бонусы

Уважаемые партнеры! В Merlion действует акция по крупной бытовой технике Hyundai. Приглашаем принять участие! До 31 мая 2024 г. за закупки холодильников и морозильных ларей вам будут начисляться бонусы: 1000 руб. и 1500 руб. за каждую единицу товара. Бонусы начисляются за закупки от 20 до 100 штук ...
Бонусы за закупку планшетов DIGMA и DIGMA PRO
Четырехзначные бонусы от Transcend
Как попасть в Поднебесную?
Pantum: каждый 10-й картридж - в подарок!
Специализированная программа для кухонных салонов: Shaub Lorenz.

Специализированная программа для кухонных салонов: Shaub Lorenz.

Закупая комплекты кухонной техники Shaub Lorenz в период с 12 апреля по 31 мая, вы получаете встраиваемую СВЧ печь в подарок или скидку до 100% на товар в комплекте
Программа для кухонных салонов: MIDEA 4+1
Hyundai размораживает бонусы
Выгода - в комплекте!
Только в Merlion: специальные цены на расширенный ассортимент серверов линейки iRU Rock
Две мультивендорные акции по российским программным продуктам

Две мультивендорные акции по российским программным продуктам

Компания Merlion представляет вашему вниманию две акции по продуктам российских производителей: «Кешбэк за заказ ПО» и «Мультивендорная акция по продуктам виртуализации». Период действия акций: 01 апреля 2024 - 30 июня 2024. «Кешбэк за заказ ПО»: - Участвующие товары: все продукты от производителей ...
NexTouch в Treolan - чистая выгода! Бонусы за покупку складских позиций
Товар месяца: внешние жёсткие диски Transcend
Супер цена на HP
Yealink: «Кто на новенького?»
ГЕЛЕОС: шесть – бонусов не счесть!

ГЕЛЕОС: шесть – бонусов не счесть!

В компании Merlion действует маркетинговая программа по офисной технике ГЕЛЕОС. Начисляются бонусы до 6% за закупки фокусной продукции (брошюровщики, резаки, обложки и пружинки для переплёта, плёнки для ламинирования). Бонусы будут начисляться на баланс компании или выдаваться в виде ...
Встречай весну вместе с Digma!
Продаем и зарабатываем на смартфонах COOLPAD!
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»
Как попасть в Поднебесную?
12345Все

Подборка за 16 апреля 2007 г.

Новости

ERP для паркета

Columbus IT приступила к внедрению ERP-системы на платформе Microsoft Dynamics AX в компании «Паркет-Холл». Сегодня в состав компании «Паркет-Холл» входят девять филиалов в России и один на Украине, обширная торговая сеть специализированных магазинов паркета в Москве, Санкт-Петербурге ...

Цифровое телевидение на Волге

В начале марта 2007 г. в волгоградском филиале «Южной телекоммуникационной компании» запущена в эксплуатацию платформа цифрового телевидения, обеспечивающая предоставление услуг как в сетях кабельного телевидения в традиционном формате DVB-C, так и в формате IPTV в мультисервисной сети филиала ...

ИТ-стратегия займа

Совместное предприятие «ABS Квазар-Микро», специализирующееся на оказания корпоративным клиентам услуг в области консалтинга и системной интеграции, - завершило создание ИТ-стратегии Казахстанского фонда кредитования (КФК). Стратегия расширения и диверсификации бизнеса КФК предполагает ...

11 этажей Интернета

interTouch и «Фан Systems» завершили проект по организации сети широкополосного доступа (Wi-Fi) на территории отеля "Арарат Парк Хаятт Москва". Проект интересен масштабом: Wi-Fi охватывает все 11 этажей здания отеля (жилые номера, бары, рестораны и банкетные залы). Гости ...

Экспертиза

Илья Астахов и Сергей Епифанов, КОМКОР: Проактивно выявлять неисправности на ранней стадии

Большая сеть, существующая много лет, на базе которой предоставляется широкий спектр услуг, не может не использовать разнообразные технологии и различное оборудование. Возможно ли единое управление такой сетью? О шагах, предпринимаемых в этом направлении оператором КОМКОР, мы беседуем с начальником ...

Unified Communications: как это выглядит на практике

Сергей Турчин Директор департмента корпоративных проектов компании «АМТ-Груп» Максим Мамаев Руководитель отдела корпоративных систем связи компании «АМТ-Груп» Всё больше компаний модернизируют свои сети передачи данных, превращая их в мультисервисные, объединяющие передачу данных и коммуникационные ...

Управляемые коммутаторы вместо неуправляемых

Районные сети уже прошли верх­нюю фазу своего развития, по крайней мере в Москве. И вопрос выживания на рынке оставшихся провайдеров зависит от того, смогут ли они обеспечить необходимый уровень качества и безопасности, а также начнут ли вовремя предоставление новых услуг. Последнее требование не ...

Резервному ЦОДу — резервную сеть

Когда предприятие приобретает новое мощное оборудование, аппаратура, которая использовалась ранее, высвобождается и может пригодиться при построении резерв­ного центра обработки данных. Но чтобы получить действительно отказоустойчивое решение, необходимо серьезно нарастить сетевую инфраструктуру ...

Коммуникации с перспективой

Можно строить сеть для текущих нужд, а можно — с прицелом на будущее, закладывая функции и свойства, которые могут потребоваться в дальнейшем. Руководство Уральского оптико­механического завода (УОМЗ) решило пойти по второму пути, и правильность такого выбора уже подтверждается. Уральский ...

Конвергентный сервис выходит в роуминг

Услуги по объединению мобильной и фиксированной корпоративной телефонии в России предлагаются уже несколько лет и, не вызывая ажиотажа, пользуются определенным спросом. Можно ожидать, что сейчас интерес к таким услугам значительно вырастет в связи с появившейся возможностью предоставлять их не ...

Корпоративная сеть высокого уровня

Развитие корпоративной сети — дело такое же увлекательное и практически бесконечное, как ремонт дома, тюнинг автомобиля или ландшафтный дизайн: сколько этим ни занимайся, всегда можно еще что­то улучшить. Но в этом процессе время от времени происходят «фазовые переходы», когда вносится сразу много ...

Космические технологии для бизнеса

Централизованное ведение бизнеса требует единой отказоустойчивой сети, а отказоустойчивость, в свою очередь, предполагает резервирование. Если же у компании есть подразделения, расположенные в удаленных точках, то в качестве резервного, а иногда, может быть, и основного целесообразно использовать ...

Алексей Шаромов, "Внуково": Мы успешно применяем новейшие информационные технологии

Большой аэропорт — это сложнейший комплекс, требующий слаженной работы всех служб и предприятий. О том, как реорганизовывалась инфраструктура вычислительной сети аэропорта, мы беседуем с Алексеем Шаромовым, директором аэропорта Внуково по ИТ и телекоммуникациям. За реализацию первого в нашей стране ...

Андрей Верещагин, "М.Видео": 90 на 10 -- и никакого IVR

Уровнем обслуживания контакт-центра называется процент звонков, ответ на которые не превысил заданного количества секунд. Очень хорошим считается показатель 80 на 20 (80% позвонивших ждут не более 20 секунд), и добиться его не слишком просто. Однако компания "М.Видео" пошла дальше: ее новый ...

Дмитрий Ольхов, "Вымпелком": Распределенные контакт-центры: эволюционный подход

По какому принципу организовать контакт-центр (или сеть контакт-центров) крупной компании с географически распределенной структурой, применить ли централизованную или распределенную схему? Переход на IP-технологии обещает преимущества обоих подходов. О путях и перспективах развития центров ...

Выживет ли Wi-Fi в эпоху 3G

Евгений Евдокименко, Аналитик телекоммуникационного рынка, компания «Информэкспертиза». С ним можно связаться по e-mail: eugen_e@infoexp.ru Двадцатого апреля 2007 года в России дан старт полноценному развитию сотовых сетей третьего поколения (3G): в этот день сотовые операторы "большой ...

Операторские центры на пути к рентабельности

Олег Кравченко Руководитель направления систем связи компании «Крок» Современный операторский центр (контакт­центр) — не модная игрушка, а инструмент для решения определенных бизнес­задач. Причем очень специализированный инструмент, и чтобы правильно и с максимальной эффективностью применять его ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

© 1991–2024 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 19.8. Создание сайта — студия iMake.