19.05.2016 Экспертиза, МенеджментМы живем в обществе, где нужно постоянно торопиться и решать проблемы, где каждый живет с ощущением, что он ничего не успевает и не может медлить ни секунды. Знакомые со мной люди в курсе, что я амбициозный, напористый житель Нью-Йорка, притом далеко не самый терпеливый человек на свете. Тем не менее, прежде чем приступить к новому проекту или взяться за новую тренерскую работу, я всегда задаю себе три главных вопроса: Чего ты хочешь добиться? Как ты поймешь, что добился успеха? Что изменится благодаря этой работе? Большинство людей, ведущих со мной дела как с ИТ-директором или тренером, консультирующим руководство компании, делают это либо потому, что видят шанс что-то улучшить, либо потому, что чувствуют уязвимость из-за чего-то, что работает не так, как им хотелось бы. Меня поражает, как много людей хотят немедленно начать обсуждать или уже принимать меры, фокусируясь на том, «как» достичь желаемого. (Как мне добиться повышения? Как нам лучше привлечь внимание существующих и потенциальных клиентов?) Очень немногие из тех, с кем я сотрудничаю, сперва делают шаг назад и задают себе вопрос «почему?». (Почему текущая ситуация нас не устраивает? Почему нам кажется, что нужно применить другой подход? Почему у меня не получается решить проблему тем способом, которым я в данный момент это делаю?) Существует два уровня вопроса «почему?», которые крайне важно прояснить прежде, чем бросаться что-то исправлять. Первый касается того, почему текущее положение дел их не устраивает, и ...
читать далее.